Креативный директор Helmut Lang Томас Коусон и бывший дизайнер бренда Марк Говард Томас, ушедший в октябре 2019-го в Lacoste, дали интервью Highsnobiety. Дизайнеры говорили о переменах в моде и новом видении Helmut Lang, который должен не потерять своих давних поклонников и в то же время соответствовать новым реалиям.

Прежде всего, они отметили новую функцию одежды. «Вдруг одежду стали делать для создания шумихи в соцсетях, а не чтобы защищать тело человека или позволять ему самовыражаться», – говорит Томас Коусон.

В связи с этим изменилась и задача бренда. В какой-то степени она связана с противостоянием тренду на яркую, но абсолютно непрактичную одежду. Так что цель Helmut Lang состоит в изобретении нового образа для повседневности, новой униформы.

Марк Томас заявил, что не стоит считать основателя бренда, Хельмута Ланга, минималистом. Дизайнер описывает его стилистику словом «утопический», поскольку работы Ланга представляют собой противопоставление чего-то вполне традиционного и немыслимого, местами искаженного. По мнению Коусона, Лангу удавалось счищать поверхностный гламур и делать вещи более приближенными к реальности.

Нынешнее креативное руководство Helmut Lang заявляет, что работает над созданием новой «утопии» – одежды, которая действительно нужна людям в их жизни офлайн.

О том, что сам Хельмут Ланг думает о происходящем в модной индустрии и как изменилась его жизнь после ухода из бренда, можно узнать здесь.

Источник: buro247.ru

Автор публикации

не в сети 3 дня

Foenix

Комментарии: 0Публикации: 365Регистрация: 03-11-2015
Читать далее