В 2015 году Марк Джейкобс закрыл вторую линию бренда Marc by Marc Jacobs, которой занимались Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли. Вместо нее в 2019-м появилась демократичная линия The Marc Jacobs, названная как аккаунт дизайнера в инстаграме. Новая коллекция строится на сотрудничестве с другими брендами. Тельняшки (бретонки, если совсем правильно) французской компании Armor-Lux преобразились с помощью винтажных пуговиц и жемчуга. Марка рабочей одежды Stan Ray из Техаса вместе с The Marc Jacobs выпустила костюмы из прочного утилитарного материала в леденцовых расцветках. Stutterheim поработал над дождевиками, производитель танцевальной одежды и обуви Capezio — над яркими легинсами, а принты для платьев придумала художница @maisoecousins, которую команда The Marc Jacobs нашла через инстаграм.

 

Buro Special

BURO. добрых дел: 4 дня до 2020

Камбэк года: что о возвращении Натальи Ветлицкой думают Алена Свиридова, Игорь Григорьев и Федор Фомин

Источник: buro247.ru