В сентябре Вирджил Абло объявил, что берет передышку: пропустит собственный показ на Неделе моды в Париже, отменит назначенные диджей-сеты и будет работать из дома. С трехмесячного отпуска дизайнер вернулся с новой мужской коллекцией под названием Pivot («точка опоры»). Абло придумывает, каким может быть тейлоринг 2.0, чтобы его полюбили и оценили джензеры: хорошо сидящие брюки, которые можно заправлять в ботинки, короткий приталенный жакет, который при желании можно подпоясать ремнем — конечно, с логотипом Off-White. Также в коллекцию вошли свитшоты и бомберы с «Моной Лизой», гибриды брюк и джинсов, кожаные двубортные пальто и логотипы повсюду — кстати, обновленные.

 

Buro Special

BURO. добрых дел: 5 дней до 2020

Камбэк года: что о возвращении Натальи Ветлицкой думают Алена Свиридова, Игорь Григорьев и Федор Фомин

Источник: buro247.ru